Версия для слабовидящих Обычная версия

 2017-11-10 104111

2017-11-22 105654

 2017-12-08 161201 copy

2017ecologi

2017-06-23 154617

 2017-12-07 110642

 

 

2018-07-12 085723

200-200

txt2

 

 

Яндекс.Погода

 

Управление Пенсионного фонда России по Баксанскому району

Федеральный реестр инвалидов принимает сведения о гражданах в режиме реального времени

Начиная с января 2017 года передача сведений об установлении инвалидности и сведений из индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалидов в информационную систему «Федеральный реестр инвалидов» (ФРИ) осуществляется в режиме реального времени.

Данные в Федеральный реестр инвалидов в режиме реального времени передаются из Федерального бюро медико-социальной экспертизы через единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

В настоящее время ведется активная работа по подключению к системе всех ведомств – как поставщиков, так и пользователей информации ФРИ, в том числе на уровне субъектов РФ. Параллельно актуализируются сведения, которые были размещены в ФРИ в результате первичной загрузки, в частности, из Фонда социального страхования, Федеральной службы по труду и занятости, Министерства образования и науки.

Планируется расширение нормативно-правовой базы, что позволит оказывать инвалидам государственные и муниципальные услуги на основании сведений из ФРИ без запроса у других ведомств, самим же инвалидам не придется представлять дублирующие документы и сведения. При этом вся информация в ФРИ будет юридически значимой.

Напомним, государственная информационная система «Федеральный реестр инвалидов»  была  введена в действие с 2017 года, а полномасштабное использование сведений из ФРИ для предоставления инвалидам государственных услуг планируется начать с 2018 года. ФРИ станет единой базой данных для всех ведомств и организаций, которые занимаются вопросами реабилитации инвалидов, а также для самих граждан.

Федеральный реестр инвалидов будет содержать в себе всю информацию об инвалидах, что позволит избежать многократного и разнонаправленного документооборота между органами власти и необходимости предоставления инвалидом документов для получения услуг. Как результат – повышение эффективности госуправления в области социального обеспечения и качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг инвалидам.

Пресс-служба

Отделения Пенсионного фонда РФ

по Кабардино-Балкарской республике

г. Нальчик, ул. Чернышевского 181 «а»,

Офис # 316,

Вебсайт: http://www.pfrf.ru/branches/kbr/news/

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Карта района

2015-07-13 143744

 

 

ukazi-prezidenta 1

 

 2017-06-28 155816

 

2016-05-27 144940

 

2015-05-12 155427

 

polk

 

Профилактика коррупции

c051dac2b376083c061467d21fe4224c

anonim1

luch munits

baksanski vestnik

2015-07-14 095304

2015-07-14 095336

parlam kbr