Версия для слабовидящих Обычная версия

 

2017ecologi

pfr

200-200

txt2

 4w9mb4zteoi

 

Яндекс.Погода

 

За электронной подписью в Кадастровую палат

В рамках реализации мероприятий «дорожная карта»,направленных на повышение качества государственных услуг в сфере учетно- регистрационных действий. предусмотрено обращение граждан в электронном виде. Предоставление услуг в электронном виде - основной вектор развития российской учетно-регистраиионной системы. Внедрение бесконтактных технологий обусловлено созданием максимального удобства для заявителя при получении государственных услуг.

Современные технологии позволяют экономить время (не требуется посещение офиса приема-выдачи документов), деньги (так как- государственная пошлина на получение услуг в электронном виде значительна ниже), а так же сокращают коррупционную составляющую, так- как минимизирует общение заявителя с чиновниками.

Стоить отметить, что для получения электронных услуг, доступных на портале Росреестра (rosreestr.ru) по постановке на кадастровый учет или регистрации права на объект недвижимости, а так же для удобства получения выписок из Единого государственного реестра недвижимости необходима электронная подпись.

С марта 2017 года филиал Кадастровой палаты по КБР приступил к выдаче сертификатов электронной подписи для граждан и кадастровых инженеров.

Пакет «Стандартный», предназначенный для граждан, позволяет получать государственные услуги бесконтактным способом. Сертификат, выданный филиалом Кадастровой палаты по КБР. позволит гражданам получать не только государственные услуги Росреестра, но и услуги Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПЕУ). государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (БИС ЖКХ), единой информационной системы в сфере государственных закупок, портала Федеральной налоговой службы России. Так же он поможет при электронном взаимодействии с таможенными органами и при обращении в суды при помощи систем БАС «Правосудия» II «Мой арбитр».

Перед владельцем электронной подписи открывается возможность оценить удобства современных технологий при получении загранпаспорта, записи ребенка в детский сад, постановке автомобиля на учет и т.д. Электронная подпись, предназначенная для кадастрового инженера, полностью включает в себя пакет «Стандартный», предназначенный для физических лиц и дополнительно позволяет формировать документы по результатам кадастровых работ.

Для получения сертификата электронной подписи необходимо:

-создать «Личный кабинет» на сайте Удостоверяющего центра Федеральнойкадастровой палаты (uc.kadastr.ru);

- загрузить сканированные образы документов (СНИЛС, паспорт. ИНН, при наличии аттестат кадастрового инженера);

-осуществить оплату любым удобным для себя способом:

-посетить офис филиала Кадастровой палаты по адресу: г.о.Нальчик, ул. Тургенева, 21А с целью удостоверения личности;

-скачать сертификат в «Личном кабинете» на сайте Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты (uc.kadastr.ru).

Сертификат электронной подписи предоставляется сроком на один год и три месяца, стоимость сертификата составляет 700 рублей.

Получение дополнительной информации по телефонам 8 (8662) 40-96-67 или 8 800 100 34 34.

Карта района

2015-07-13 143744

 

 

ukazi-prezidenta 1

 

 

2016-05-27 144940

 

2015-05-12 155427

 

polk

 

Профилактика коррупции

c051dac2b376083c061467d21fe4224c

anonim1

luch munits

baksanski vestnik

2015-07-14 095304

2015-07-14 095336

parlam kbr